• Опубликовано 22.07.2015
  • от HelpAuto

Перед тем, как поставить окончательный диагноз катализатору, нужно полностью узнать его данные, как устройства. Он оснащен специальным слоем, роль которого заключается в очистке выхлопных газов от всевозможных не нужных элементов в нем. Данный слой является определенным носителем, который располагается в отведенном для него блоке, имеющего вид пчелиных сот.

Эта конструкция производится из керамики или металла. Хотя, и металлические блоки нельзя назвать вечными, все же, наиболее часто поломкам подвергаются керамические изделия в силу своей хрупкости.


замена катализатора

Основные причины, побуждающие к замене катализатора:

  • Механическое воздействие (удар во время поездки от камня, лежащего на дороге; попадание горячей воды вовнутрь и прочее).
  • Применение низкокачественных топливных и жидких смесей для промывки топливной системы, что способствует засорению каналов и снижению способностей катализатора.

 

Авто катализаторы подлежат однозначной замене, если:

  • В момент холостого хода стрелки на датчике оборотов ритмичны, вместо неподвижного состояния.
  • Потеря мощности автомобиля.
  • При работе мотора заметно дребезжание.

Данные следствия могут показать себя, как каждый по отдельности, так и, как одновременное явление.

Обширно бытующее, но ошибочное мнение относительно катализаторов:

1. Каталитический нейтрализатор быстро ломается.

Да, с одной стороны можно согласиться с данным утверждением, особенно, если говорить о деталях сомнительного производства. Поэтому, если на катализатор цена подозрительно низкая, то удивляться его чрезмерно короткой службе не стоит. Если катик не из ряда дешевых и правильно его эксплуатировать (использовать качественные жидкости и смеси), то срок его деятельности протянется от 60 000 до 150 000 км пробега машины. По истечению этого периода, катализатор рекомендуется заменить так, как он предназначен для фильтрации выхлопных газов, и как любой фильтр, катик имеет свойство забиваться, то есть, терять свои «родные» функции.

На его работоспособность могут повлиять и другие факторы: исправность системы зажигания и качество топливных ресурсов.

2. Катализатор способен снизить мощность двигателя.

Данное высказывание несколько искажено, поскольку, нормально работающий катализатор, не является преградой для выхода выхлопных газов, соответственно, мощность мотора никак не может зависеть от наличия катализатора. Чего нельзя сказать о неисправном или деформированном каталитическом нейтрализаторе, который из-за ограничений в проходимости выхлопных газов, способствует уменьшению мощности двигателя. Как уже говорилось, катик – это фильтр автомобиля, а значить, малейшее его разрушение влияет на работу двигателя и других элементов автомобиля так, как в машине все ее составляющие взаимосвязаны.

3. Каталитический нейтрализатор – слишком дорогое удовольствие.

В принципе, а что сейчас «дешево»? Любая качественная продукция – это сложный технологический процесс с внедрением дорогостоящих материалов. При изготовлении хороших катиков применяется платина, которая противостоит соединениям серы. Сюда же добавляется родий и палладий. Поэтому, категорически говорить о дороговизне катализаторов – не справедливо.

скупка бу катализаторов

Как продлить «жизнь» катику?

Продлить «жизнь» каталитическому нейтрализатору реально, но не воскресить его. Поэтому, если он уже вышел из строя, то только замена катализатора – верное решение.

Для продления его функциональных особенностей нужно придерживаться таких правил:

  • Заправка качественным топливом.
  • С «толкача» мотор не запускается.
  • Отключать реле питания топливного насоса при включении зажигания.
  • Не диагностировать подачу тока высокого напряжения на свече зажигания, если с них сняты высоковольтные провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.