• Опубликовано 15.07.2015
  • от HelpAuto

При необходимости заменить катализатор, чаще всего, проблемой становится материальная сторона ремонта. Как правило, отдается предпочтение на катализаторы из нержавеющей стали, хотя, это, далеко, не самый дешевый вариант.

Прежде, чем задуматься о замене катализатора, изначально, необходимо убедиться в необходимости этого процесса.

Потребность в замене катализатора может возникнуть потому, что:

  • Под сидением машины слышен дребезжащий звук.
  • Ощущение, что автомобиль «не тянет», то есть, ему не хватает мощности.
  • Неустойчивое положение стрелки на датчике, который сигнализирует об оборотах мотора на холостом ходу.

замена катализатора

Но эти признаки могут свидетельствовать и о других неурядицах, связанных с необходимостью замены автозапчастей. Чтобы окончательно убедиться в неисправности катализатора, нужно обратиться к компетентной особе для проведения профессиональной диагностики автомобиля. Не исключено, что проблема, действительно, заключается не в катализаторе.

Если владелец автомобиля однозначно знает, что поломка заключается именно в катализаторе, то следует знать следующее:

  • Замена старого катализатора производится на новый катализатор.
  • Можно заменить испорченный катализатор универсальным видом, который будет отлично гармонировать с конкретным автомобилем.
  • Поставить пламегаситель, что доступно для машин стандартов Евро 3,4.

новый катализатор

​Поменять катализатор можно, не обязательно купив новый. Это возможно и с теми фирмами, которых интересует скупка бу катализаторов и их установка. Предусмотрен и другой вариант: самостоятельно произвести выкуп катализаторов, а уже мастер его установит. В общем, способов сэкономить на замене катализатора множество, главное, здесь не переборщить так, как катализаторы б/у перед приобретением необходимо проверять на исправность. В противном случае, затраты на покупку катализатора увеличиваются, как минимум, вдвое.

​Что представляет собой катализатор? Почему так тщательно нужно заниматься его выбором?

​Он является частью выхлопной системы машины. Благодаря катализатору выхлопная система способна сжигать все массы до экологически чистого состояния. Катализатор фиксируют, как правило, на приемную трубу или крепят за ней. Внутренняя сторона его корпуса напоминает пчелиные соты, расположенные на керамической или металлической основе.

Благодаря сотам увеличивается размер плоскости контакта с плоскостью выхлопной системы. Именно на этой поверхности нанесен платиноиридиевый металл.

керамический катализатор

Керамика более хрупкий материал, чем металл. Но в силу того, что керамические катализаторы уступают по цене, их востребованность на рынке, достаточно, высока. Разумеется, что металлический носитель прослужит дольше, чем керамический, хотя о вечности говорить нельзя. Приобретая металлические катализаторы, важно знать, что металлическими могут быть катализаторы только азиатского производства.

Кроме этого, при выборе катализатора следует обращать внимание на модель автомобиля. Например, бытует мнение, что американские Ауди отличаются от европейских, поэтому, на Ауди американского производства нужно ставить американский катализатор, а на европейское Ауди – европейский. То же говорят и о других моделях машин. Но, правда ли это?

Разница есть везде, и в катализаторах, которые касаются не самих катализаторов, а стандартов, отмеченных в блоках управления. Отличия между установленными требованиями способны привести к тому, что катализаторы европейского производства не смогут работать на американских автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.